О КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯАКЦИИПРОИЗВОДСТВОГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОКСЕРВИСКАТАЛОГКОНТАКТЫ
ДОСТАВКА ВОДЫ
БЕСПЛАТНО

Условия гарантийного обслуживания и ремонта кулеров

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне.
В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявки, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок.
Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель.
Если случай будет признан гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Ремонт производится в течение 10 рабочих дней.
На время ремонта в случае необходимости предоставляется другой кулер.


Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

 

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения ;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе.